На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Рекордные показатели удовлетворенности клиентов: 85% из них рекомендуют «Европлан»

«Европлан» подводит итоги очередного этапа масштабного исследования удовлетворенности клиентов: индекс их лояльности (NPS) — составляет 81%*, 85% из них готовы рекомендовать «Европлан». Эти значения были получены на основе изучения репрезентативной выборки из 1581 ответов клиентов.

Постоянный мониторинг и улучшение клиентского опыта является одной из приоритетных задач «Европлана». Компания начала системно рассчитывать и анализировать индекс NPS в 2015 г.: тогда его значение составляло 69%. За прошедший период компания изучила более 63 тыс. ответов клиентов, внедрила множество улучшений в процессы и продукты, упростила и автоматизировала документооборот, в т.ч. сделала возможным подписание документов в электронном виде, предложила клиентам десятки новых полезных автоуслуг. Вследствие этого индекс NPS продолжил планомерный рост и достиг рекордных значений в последние месяцы.

Описывая взаимодействие с «Европланом», наши клиенты чаще всего отмечают:

· вовлеченность, профессионализм и быстрый отклик сотрудников «Европлана»;

· скорость рассмотрения заявки на лизинг, оформления договора и организации передачи транспорта;

· выгодные финансовые условия и спектр услуг.

Мы искренне благодарим клиентов за высокую оценку нашей работы, за обратную связь, которая позволяет нам непрерывно улучшать бизнес-процессы в соответствии с требованиями времени и применять лучшие мировые практики, действительно помогать малому бизнесу решать ежедневные транспортные задачи.

«Европлан» сохраняет свое лидерство на рынке лизинга автотранспорта благодаря умению слышать потребителей своих услуг во всех регионах России: это дает нам возможность быстро адаптироваться к меняющейся среде и постоянно развиваться.

* Индекс NPS (Net Promoter Score) рассчитывается как разница между % клиентов, готовых и не готовых рекомендовать услуги компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх