На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

MV Agusta представил Euro 5-совместимый Brutale 1000 RS 2022 года

Линейка MV Agusta Brutale 1000 не является платформой для спортбайка, мастера в основном специализируются на отделке. House of Schiranna оснастит Brutale 1000 RR клипсами, высокими колышками для ног и подвеской Ohlins.

Специально для любителей скоростных поездок MV предложит big Brutale в отделке RS. После того, как итальянский бренд выпустил вариант 2022 RR в июне 2021 года, настало время для улучшений.

Чтобы оснастить Brutale 1000 RS для улицы, MV убрал клипсы для интегрированных в коромысло рулей. В списке оснащения стоит отметить 5,5-дюймовую TFT-панель, дизайнеры также специально разработали прищепки для ног RS, чтобы они соответствовали расслабленной позе.

Наряду с эргономичными настройками, MV также заменит электронную подвеску Ohlins на полностью регулируемую вилку Marzocchi и полностью регулируемый моноблок Sachs. В то же время RR и RS имеют одинаковый поворотный рычаг, решетчатую раму и рядный двигатель с четырьмя двигателями.

В 2022 году 16-клапанная силовая установка DOHC объемом 998cc с жидкостным охлаждением будет оснащена толкателями с алмазоподобным покрытием (DLC) и спеченными направляющими клапанов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх