На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Газпромбанк Автолизинг раскрыл свои данные о росте цен на автомобили в 2021 году. В лидерах – Lada XRAY и Lada Largus

С декабря 2020 года по декабрь 2021 года с учетом стоимости дополнительного оборудования, входящего в большинстве случаев в список обязательного оснащения, легковые автомобили подорожали в среднем на 23%, а легкие коммерческие – на 28%. Такие данные приводят аналитики компании Газпромбанк Автолизинг, оказывающей услуги финансирования для физических, юридических лиц и предпринимателей. В компании прогнозируют дальнейший рост рекомендуемых и реальных цен на транспортные средства, а также удорожание заемных средств.

Газпромбанк Автолизинг проанализировал сложившийся «рынок продавца», когда к рекомендованным импортерами и производителями техники ценам в автосалонах добавляется стоимость дополнительных услуг и оборудования. По данным лизинговой компании, в подавляющем большинстве случаев ценники имеющихся в наличии или ожидающихся в поставке машин отличаются от рекомендованных на дополнительные 10-15%.

Чтобы продемонстрировать это, аналитики Газпромбанк Автолизинга взяли за основу рейтинг Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) самых востребованных в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей моделей. И привели для сравнения цены на по договорам купли-продажи, содержащихся в лизинговых сделках с клиентами Газпромбанк Автолизинга.

«Большинство производителей и импортеров техники не видят восстановления поставок раньше 2023 года. Это означает, что до конца года дефицит новых машин, а вместе с ним и рост цен, сохранятся. По нашим оценкам, он составит очередные 10-15%. С учетом нынешнего «рынка продавца» можно прибавить к этому прогнозу еще столько же. Коврики в салон и багажник, сетки для радиаторов и защита картера, газовые упоры для капота и улучшенная шумоизоляция – все это в списке самого распространенного дополнительного оборудования и услуг. За год они также прибавили в цене – примерно 20%», – комментирует Лилия Маркова, генеральный директор компании Газпромбанк Автолизинг.

В Газпромбанк Автолизинге рекомендуют не откладывать с покупкой нового автомобиля в этом году, обращая внимание и на продолжающийся рост ключевой ставки ЦБ – от нее напрямую зависит стоимость заемных средств в автокредитовании и лизинге. «В 1 квартале 2022 года ставка еще подрастет. С учетом того, что только с использованием кредитов – целевых и потребительских – сегодня реализуется около 60% легковых машин, можно сделать вывод: лучшего времени для обновления личных и корпоративных парков в этом году уже не будет», – резюмирует Лилия Маркова.

Динамика цен на легковые автомобили 2020/2021

Динамика цен на легкие коммерческие автомобили 2020/2021

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх