На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Кроха Belaz-452D

По большому счету, это тот же УАЗ-452, однако в экспортном исполнении и с шильдиком Belaz.

Выбор на белорусский бренд пал неслучайно, поскольку он хорошо себя зарекомендовал за пределами СССР в сегменте больших грузовиков. Например, выпускаемые БЕЛазом карьерные самосвалы успели проявить себя на строительстве тоннеля под Ла-Маншем, которое началось в далеком 1973 году.

Поскольку Belaz уже был известен, то и другие автопроизводители использовали это обозначение при отгрузке товаров на экспорт. Например, КрАЗ поставлял на экспорт грузовик Belaz-256. К слову, он был практически точной копией модели Diamond TD80, которую тогда завозили в Советский Союз.

Похожая история произошла и с Ульяновским автомобильным заводом, ведь о его продукции за пределами СССР мало кто знал. Поэтому был придуман хитрый маркетинговый ход: УАЗ-452 превратился в Belaz-45D. Причем эмблема крепилась прямо на заводе.

На экспорт машина отгружалась в разных вариантах исполнения: фургон, бортовой грузовик. Понятно, что версия для иностранцев отличалась повышенным внутренним комфортом.

Были другая обивка салона, электронные компоненты, непривычные для СССР. Остальное все было обычным: мотор на 2,4 литра, полный привод, а также механическая коробка передач на 4 ступени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх