На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Как значительно улучшить эффективность работы печки в авто?

Приближение зимы является поводом, чтобы проверить исправность работы печки. Но не всегда даже исправный агрегат работает как хотелось.

Эксперты предложили некоторые варианты сохранения тепла в авто. В машине большая часть тепла уходит через крышу и стекла. На многих авто двери не имеют теплоизоляции, а на полу лежит вторсырье.

Для теплоизоляции можно использовать недорогой строительный изолон и дорогие специализированные материалы, не впитывающие воду. Оптимальным будет наклеить материал на пол, двери и крышу.

Следующая доработка техническая. Она имеет отношение к печке, а именно, к качеству циркуляции охлаждающей жидкости, поступающей через салонный радиатор отопителя.

Основной задачей помпы в двигателе является охлаждение мотора. В этом вопросе салонный радиатор вторичный. По его шлангам, значительно меньшего диаметра, жидкость течет по пути наименьшего сопротивления. В итоге, циркуляции через салонный радиатор не хватает для прогрева внутреннего пространства, во время работы машины на холостых либо, когда авто находится в пробке и мотор функционирует на небольших оборотах.

В этом случае нужно установить дополнительную электрическую помпу. Она обычно врезается в шланг обратки от печки. Подключается помпа напрямую к аккумулятору через реле, которое замыкает кнопка в салоне. В некоторых случаях устанавливается помпа с автоматикой. Здесь за основу берётся температура за бортом, а также обороты мотора. При этом устройство включается самостоятельно, когда холодно, а также в ходе работы мотора на невысоких оборотах.

Ещё, при нехватке тепла, можно установить дополнительный электронагреватель. Однако это будет самый дорогой способ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх