На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Производители все слышат: Как проверяют шум коробок передач на заводе

Сотрудник бригады шумового контроля является одним из представителей необычных профессий на заводе АвтоВАЗ.

Они должны обладать тонким слухом и острым зрением, что будет служить залогом качества трансмиссионных деталей.

Особенности работы. Минимальная рабочая норма слесаря этой бригады составляет 60 шестерен в час, или 480 за 8 часовую смену. Каждое зубчатое колесо вытаскивается из кассеты, входит в сопряжение с первичным валом, проходит обкатку на всех скоростях коробки передач и прослушивается. При наличии посторонних звуков, таких как скрежет, лязг или гул, деталь отправляется на доработку. После того, как будет проведена повторная шумовая проверка, на изделии будет установлено клеймо слесаря, постановкой которого он подтверждает, что в изделии отсутствуют дефекты. На сборочную линию бригада отправляет порядка 500 комплектов за смену.

По словам Михаила Гладышева, занимающего пост бригадира, в кабинете шумового контроля осуществляется окончательная проверка деталей на шум и сопрягаемость, перед тем, как она будет установлена в коробку переключения передач. От рабочих на этом месте потребуется острый слух (не музыкальный, но довольно тонкий), острота зрения и возможность выполнять работу со средствами индивидуальной защиты. Еще одним необходимым качеством становится коммуникабельность, поскольку умение выразить и отстоять свое мнение играет важную роль.

По мнению Михаила Васильевича, пропорционально возрастанию стоимости автомобиля должен возрастать и уровень его комфорта, что должно выражаться и в отсутствии посторонних звуков в работе узлов машины. Именно это становится причиной того, что проверка каждой детали сотрудниками бригады осуществляется индивидуально, с постановкой клейма, как своего рода гарантии качества.

Улучшения. В процессе работы коллектив старается улучшать рабочий процесс. К примеру, была начата установка электронного оборудования ТГУ, задачей которого становится анализ поступающих деталей на уровень шума, и отображающего все параметры на экран.

Происходит также переоборудование и модернизация линий, где происходит изготовление тех деталей, которые впоследствии поступают в контрольную бригаду. Соприкосновение и появление забоин стараются предотвратить еще на ранних этапах.

Помимо этого, стараются улучшить и сами условия работы, что оказывает немалое влияние на качество выпускаемого товара. Была увеличена толщина стенок рабочей кабины, чтобы звуки от других устройств на заводе не попадали внутрь, и смонтирована система кондиционирования.

Заключение. На первый взгляд, профессия может показаться монотонной, но только поначалу. По словам сотрудников предприятия, доставляет нередко удовольствие найти повреждение поверхности или забоину с последующим ее устранением.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх