На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Компания Aerocar of Detroit Inc. «Модернизированная цыганская жизнь» — С чего всё началось?

Гленн Хаммонд Кёртисс начинал свою карьеру с работы на заводе, но потом стал авиационным инженером и создателем фирмы по выпуску автодомов. Спустя годы его компания преобразовалась в Aerocar of Detroit, которая существует по сей день.

Кёртисс появился на свет в мае 1878 года в семье деревенского мастера по изготавливанию конской упряжи.

В 4-летнем возрасте будущий авиатор остался без отца и воспитывался матерью. Он рано пошел на работу, трудился на заводе, а затем стал велосипедным курьером. В 1900 году Гленн открыл мастерскую-магазин и приступил к сборке велосипедов собственной разработки. На этом он не остановился и через пару лет начинает выпускать мотоциклы и моторы к ним под маркой Hercules.

На выставке 1904 года Кёртисс познакомился с летчиком Томасом Болдуином, и тот перенес свое производство дирижаблей и воздушных шаров в город Гленна. С этого начался авиационный период жизни мастера. Теперь он уже собирал самолеты и моторы, участвуя в разработке оборудования для гидросамолетов и авианосцев.

В 1920 году Кёртисс сконструировал трейлер для выезда на рыбалку и охоту, воспользовавшись авиационными материалами. Его кемпер оснащался туалетом, отсеками для вещей и откидным столом. В шкафах хранились топор, лопата, снаряжение для ловли рыбы и охоты на животных, туристы могли воспользоваться и походной кухней. Автодом понравился его изобретателю, и Гленн учреждает отдельную фирму по выпуску таких моделей, сделав его директором сводного брата Карла Адамса. Один из кемперов - Deluxe Motor Bungalow - даже попал на страницы издания Popular Science в 1921 году. Автор высоко отозвался о бунгало на колесах, отметив наличие хорошего оборудования, малый вес, спальные места, санузел, ванную, кухню и все остальное, что нужно для комфортных путешествий, включая водопровод и освещение. Адам вскоре выпустил брошюру с названием "Модернизированная цыганская жизнь" с рисунком закрытого кемпера и снимками личного трейлера Кёртисса. Бунгало напоминало машину авиатора. В книжке сообщалось, что трейлер оборудован шкафами для одежды, матрасами, занавесками и перегородками.

Спустя время многочисленные дилеры начали предлагать Adams Trailers в разных штатах США своим клиентам, а в 1922 году компания заявила о выходе Highway Coach, третьей модификации. Построили ее на шасси Dodge, перевозила модель сразу 26 человек.
В 1928 году Джон Шредер из Детройта выкупил фирму Detroit Aerocar Кёртисса, а еще спустя год обе марки объединились в Curtiss-Wright.

Этот концерн работает и сейчас, он производит и обновляет высокотехнологичные компоненты для американского оборонпрома и давно не выпускает кемперы. Сам Гленн Кёртисс в 1930 году перенес приступ аппендицита, был успешно прооперирован, но все же умер в клинике в связи с тромбоэмболией легочной артерии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх