На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Эксперты рассказали о странных решениях в различных моделях авто

Эксперты рассказали о странных решениях в некоторых моделях авто. Например, у большей части автомобилей клаксон размещается по всей подушке безопасности.

При этом у некоторых моделей Renault, включая также ранние версии Logan, эти элементы расположены в торце подрулевых переключателей поворотников. Для автомобилистов такое размещение клаксона является довольно непривычным. У французских моделей часто встречается нестандартное расположение кнопок обогрева сидений, к примеру, на креслах у основания подушек.

У некоторых моделей Mercedes-Benz режимы АКПП сменяются с помощью подрулевого рычага. Определенные версии марки Chevrolet оснащаются ножным «ручником». Речь идет о педали, находящейся слева от водителя. Её следует выжимать с довольно значительным усилием. При этом «ручник» утапливается, а также фиксирует тормоза. Для его отключения имеется отдельный рычаг.

Для парктроника довольно оригинальное решение придумал автобренд Cadillac. Когда автомобиль двигается задним ходом, у водителя в районе поясницы срабатывает вибросигнал. В случае расположения препятствий за кормой и по бокам авто, вибрации будут ощущаться в области спины и бёдер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх