На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Троллейбусы Skoda 9Tr создавались специально для Крыма, на них работали на самом длинном маршруте в мире

Легендарные троллейбусы Škoda 9Tr создавались специально для Крыма, на них работали на самом длинном маршруте в мире Симферополь — Ялта.

Самый сложный и длинный в мире троллейбусный маршрут находится в Крыму. Это 96-километровая линия, проходящая сквозь горные серпантины с огромным количеством подъёмов и спусков и соединяющая Ялту с Симферополем.

"Дохлые" советские троллейбусы ЗиУ были физически не способны передвигаться по столь требовательному к технике маршруту, поэтому в 1958 году специально для линии Симферополь — Ялта партийное руководство заказало более мощные и комфортабельные Škoda 9Tr, мелкосерийное производство которых организовали в Чехословакии.

Работа на Škoda 9Tr считалась очень престижной, туда допускались самые опытные водители-инструкторы, а кондукторы одеты в красивую синюю форму, почти как у стюардесс совмещали основную профессию с деятельностью экскурсоводов, рассказывая восторженным пассажирам о достопримечательностях за окном.

Характеристики: двигатель - 115 кВт, рабочее напряжение - 550-600V, система управления - РКСУ, ТИСУ, масса - 9,2 тонны, сидячих мест - 37, номинальная вместимость - 70 человек, полная вместимость - 100 чел. Максимальная скорость - 60 км/ч.

Ресурс Škoda 9Tr составлял десять лет, но украинцы 50 лет и более! И лишь с приходом российской власти троллейбусный парк обновили на современную технику, отправив "старичков" на заслуженную "пенсию".

Старые Škoda 9Tr хранились в электродепо города Алушта, но стихийное бедствие 18 июня 2021 года превратило площадку в кладбище троллейбусов.

Сейчас маршрут сократили до 84 километров, длительность перевозки - 2,5 часа, стоимость билета - 183 руб.

Пассажиры признаются, что скучают по стареньким "душевным" Škoda 9Tr и хотят видеть их на линии хоть иногда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх