На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему перестали выпускать легендарные лесовозы МАЗ-501 и МАЗ-502?

В середине 50-х в Минске приступили к выпуску лесовозов МАЗ-501 и МАЗ-502. Тяжелые мощные машины применялись в народном хозяйстве, но из-за своих недостатков прекратили существование.

Первые лесовозы в Минске создали в 1947 году, и использовали их не только по прямому назначению, но в армейских стройбатах. МАЗ-501 завод выпустил в 1955 году, а вскоре появилась и 502-я модель. Это были неплохие боевые машины, но в войсках особой востребованности они не обрели из-за незначительного пробега, а потому нередко простаивали без дела на складах.

МАЗ-501 являлся первым в СССР грузовиком с постоянным полным приводом, и, так как предназначался для преодоления бездорожья, соответственно и оснащался: передним мостом и нестандартной конструкцией. Расход топлива являлся довольно большой: около 100 литров дизеля на 100 км пути.

С выходом новых машин МАЗы начали постепенно списывать и отправлять на предприятия, где не хватало подобной техники. И если 502-й не нуждался в особенном уходе, то с 501-я моделью все было наоборот.

Самосвал должным образом не обслуживали, а после полного износа его отправляли во вторчермет. Сейчас уже невозможно найти МАЗ-501 в нормальном состоянии, многие из полностью уничтожены. От машины остались лишь не подлежащие восстановлению кузовы и снимки в интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх