На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как уберечь АКП от перегрева: 5 необычных (но проверенных) способов

Эксперты рассказали, как можно уберечь автоматическую трансмиссию от перегрева в летнее время. Как оказалось, приемы, которые вредны для нее зимой, отлично подходят в жаркое время года.

Подобные методы применимы для всех гидромеханических коробок передач и вариаторов, где вращение от двигателя к коробке передает гидротрансформатор. Жидкость в таких трансмиссиях от перегрева быстро теряет свойства, а также способность защищать детали от износа. Неметаллические детали быстро приходят в негодность.

В сильную жару водителям советуют придерживаться правила «двух минут». Если владелец понимает, что простоит на светофоре или в пробке две минуты и больше, коробку можно перевести в положение «Р».

Не стоит отключать систему «старт-стоп». Обычно водители не любят ее, так как она перегружает стартер и аккумулятор. Двигателю тоже вредно каждые раз начинать образовывать масляный клин в подшипниках скольжения и почти посуху «шаркать» кольцами по цилиндрам. Но в сильную жару «старт-стоп» защищает трансмиссию.

В жару в пробке, когда движение хоть и медленное, но постоянное, есть смысл установить селектор коробки в положение «L». На более современных коробках с возможностью ручного выбора передач селектор устанавливают в положение «1». Даже вариатору лучше установить первую виртуальную передачу в таких условиях.

Если пробка еще не образовалась, но быстрее 40–50 км/ч поток не движется, есть смысл установить селектор коробки в положение «2» или «3», чтобы коробка не пыталась включить высшую передачу.

В жару водителям также советуют снимать нештатную защиту моторного отсека снизу, если они выезжают на серьезное бездорожье. Сетки имеет смысл ставить разве что для защиты нижней части радиаторов — то есть в прорезь бампера. Лучшая сетка — с достаточно крупным плетением.

Кроме того, в жаэу не стоит буксовать и буксировать. Эти режимы и в прохладную погоду перегружают и перегревают агрегаты, а в жару — просто убивают.

Важно следить за уровнем рабочей жидкости в коробке. В жару усиливаются течи сквозь малейшие неплотности, а перегрузка от зноя в сочетании с некорректным уровнем жидкости быстро приведет агрегат к поломке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх