На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

КАЗ-610: Автобус который не возил пассажиров

В 84-ом году Кутаисскому автомобильному заводу дали задание разработать новый вместительный пассажирский автобус на 16-20 мест.

Базой для сборки должна была стать силовая установка ЗИЛ-130. В этом случае нужно было применять уже готовые кузова, созданные в рамках площадки Псковского механического автозавода.

От инженеров предприятия требовалось только осуществить сборку всего в одно целое. Трудность заключалась в том, что модели ПАГ-2, а также ПАГ-2М в стенах Псковского механического завода изготавливали на базе шасси от ГАЗ-52 на 3,3 метра, а также на новом шасси ГАЗ-53А на 3,7 м.

А вот длина кузова оставалась неизменной. Чтобы установить силовые агрегаты и прочие механические устройства от завода ЗИЛ, специалисты вынуждены были хорошо поработать с кузовом. Это влекло за собой значимые изменения техники.

По причине некоторых доработок кузова, автобус не мог похвастаться надежностью и прочностью конструкции. Модель получалась очень угловатой. Инженерам пришлось много повозиться над рулевым управлением, а также подгонкой тяги КПП.

В итоге специалисты поняли, что производство нового автобуса модели КАЗ-610 "Псахара" будет выходить вдвое дороже своих аналогов. Вследствие этого был выпущен только один экземпляр автобуса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх