На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Hyundai Palisade: рассаживаем семерых

Hyundai продает в РФ 7- и 8-местный кроссовер Palisade за 3,3-4 миллиона рублей. Такой автомобиль отлично подойдет для большой семьи. Всем желающим купить его стоит учесть некоторые моменты, чтобы не прогадать с выбором.

Все версии паркетника оснащаются трехместным третьим рядом, но свободно там смогут поместиться только пара человек. Отсутствуют воздуховоды для подачи воздуха в ноги пассажиров, что странно для кроссовера по немалой цене.

Во втором ряду есть раздельные кресла, через центральный проход которых можно попасть в третий. Из плюсов этой части машины нужно назвать шесть подстаканников и наличие климатической зоны. Дверные карманы при этом довольно куцые.

Продолжая рассматривать второй ряд в Hyundai Palisade, стоит сказать что там очень просторно, но сидеть придется на жесткой подушке. Здесь рекомендуется размещать детей из-за наличия двух наборов «изофиксов», которые разнесены на 52 см. Взрослые здесь вряд ли свободно и вольготно поместятся.

Владельцы топ-модели Cosmo оценят пару индивидуальных задних мест с хорошей вентиляцией, но высокой посадкой. Отделка салона хорошая, а материалы красивые и мягкие.

Едет кроссовер плавно и тихо. Фактор тишины обеспечивают многослойные окна и высокая шумоизоляция кузова. По ровной дороге автомобиль проезжает довольно спокойно, слегка только покачиваясь.

Даже при преодолении больших кочек нет стуков и пробоев. Может только потряхивать на областных дорожных отрезка, где прошел ямочный ремонт: достаточно вертикальных колебаний, хотя они немного сглажены.

Несмотря на клиренс в 203 мм, Hyundai Palisade на внедорожье показывает себя не лучшим образом. По целине он едет тяжело, невзирая на эффективную электронику. В паркетнике нет функции дистанционного запуска, обогрева лобового стекла и омывателя камеры заднего вида, а дверь багажного отсека не всегда нормально заходит в проем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх