На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сложные вопросы о простом сцеплении: 5 вечных ошибок

Масса экспертов говорит о неоднозначной стороне обучения в автошколах, когда студенты осваивают правила дорожного движения, но не принципы эксплуатации машины. Расскажем о пяти ошибках, с которыми сталкиваются начинающие водители при работе со сцеплением.

Сперва рассмотрим удержание выжатого сцепления. Перекрестки, пробки и другие скопления машин являются нежелательными для неопытных водителей. Тронуться с места на пустыре не является проблемой, тогда как при движении в транспортном потоке любая пробуксовка чревата аварией. В этом случае необходимо заранее выработать привычку при остановке быстро переключать рычаг МКПП и отпускать сцепление.

Для начала движение следует аккуратно, плавно, но главное быстро отпускать наполовину выжатую педаль сцепления и добавлять газ. Данный навык хотя и важен, обычно формируется в автошколе, но успешно его применять удастся не сразу. Опытные водители делают это на автомате, даже не задумываясь. Своего рода “трюк” заключается в том, чтобы поймать нужный момент в едва ощутимой вибрации и специфическом звуке. Похоже, как будто мотор едва начинает глохнуть и в это время следует добавить газ.

При спуске с уклона нужно пользоваться первой-второй передачей и исключительно ручным тормозом, а сцепление может серьезно навредить трансмиссии. Пробуксовка на месте, к слову, хотя и выглядит красиво, будет стоить начинающему водителю сцепления. Излишне высокие обороты при отсутствии плотной связи с землей могут в разы укоротить целостность механизма.

В том случае, если машина застряла в снегу, выбираться из него следует на низких оборотах. Средние и высокие с большей долей вероятности закопают машину еще глубже и также повредят трансмиссии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх