На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Производители сокращают ресурс автомобильных двигателей и прекратили выпускать моторы-«миллионники»

Автолюбители, выбирая машину, прежде всего задумываются о параметрах двигателя. Следует учитывать, какой ресурс современных ДВС закладывают автопроизводители, они прекратили выпускать моторы-«миллионники».

Многие автолюбители с достаточным опытом вспоминают времена, когда двигатели были лучше и надёжнее. Речь, в основном, идёт о качественных деталях таких моторов в сравнении с современными. Некоторые обвиняют производителей в том, что они делают «одноразовые» ДВС.

Новейшие моторы не выхаживают более 200 тысяч километров, тогда как ранее срок их службы составлял свыше 500 тысяч километров. Данный разброс в длительности ресурса объясняется тем, что компании в стремлении делать более сложные силовые агрегаты, используют облегчённые материалы.

Таким образом, их вес снижается. К тому же, они должны соответствовать усиливающимся требованиям экологии. В конце 80-х годов выпускались «вечные» моторы: PD 1.9 TDI, ваговского производства, а также Cummins 6BT от General Motors, В18 от Volvo и V8 1UZ-FE японской компания Тоyotа.

Ранее блоки цилиндров изготавливали из чугуна, причём рабочие поверхности поршней поддавались расточке, таким образом, срок службы двигателя продлевался. Сейчас названные блоки отливают из алюминия, а сами цилиндры обрабатывают кремнием. В таком случае расточку сделать невозможно, так как после подобной процедуры цилиндры сотрутся.

Изменение технологии постройки моторов привело к сокращению их ресурса. К тому же, многие компании добавляют некоторые периферийные детали из пластика, которые ранее были недопустимы из-за слабой надёжности. В таком случае двигатели становятся недолговечными.

Вместе с тем силовые агрегаты имеют сложную конструкцию, что приводит к их высокой стоимости. Компании не скрывают, что им нерентабельно выпускать долговечные моторы, которые способны прослужить несколько десятилетий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх