На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Зачем грузовики поднимают задние колеса?

Мало кто знает, зачем грузовики поднимают колеса, и с какой целью это делают водители.

И это не просто поднятое колесо, это уникальный механизм, который за долгое время уже успел обзавестись собственным названием – "ленивец". Если говорить о предназначении данного механизма очень кратко, то он нужен, для того чтобы увеличить грузоподъемность грузовика.

Дело в том, что если осей у грузовика больше, то и больше тонн ему придется брать на себя.

Итак, стоит обратиться к цифрам, каждая ось грузовика берет на себя массу в целых 7 тонн. Из этого следует, что грузовик, который обладает двумя осями, не может перевозить больше 15 тонн, а вот если у него три оси, то он спокойно может перевозить аж 20 тонн груза. Вот тут и вступает в дело "ленивец", именно на нем находится важная задача – превратить грузовик в трехосный из двухосного.

Но важно заметить одну деталь - три оси будут уместны только в случае полной загруженности грузовика, а вот при неполной загруженности лучше всего использовать четыре колеса.

В этом случае управлять водителю будет удобнее, да и все это будет намного экономичнее. Также "ленивец" обладает двумя конструкциями, при первой им управляет водитель прямо из кабины, а при второй "ленивец" может сам срабатывать после реагирования на весовую нагрузку грузовика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх