На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Lada Priora в Х-стиле - она почти получилась

В Сети вспомнили проект АвтоВАЗа по созданию автомобиля Lada Priora в Х-стиле. На него было выделено порядка 200 миллионов рублей, но и этих денег не хватило на то, чтобы довести прототип до конвейера.

В 2014-2015 годах компания АвтоВАЗ планировала провести рестайлинг семейства Lada Priora. До запуска более современной Vesta требовалось 1,5 года организационной и технической работы, а идея создания необычного прототипа принадлежала президенту компании Бу Андерссону.

Как объяснил руководитель, нужны были новые решения, чтобы поддерживать спрос на уже выпускаемые автомобили концерна. Бу Андерссон организовал специальное совещание по ВАЗ-2170 (Priora). Руководитель проекта Николай Фофанов предложил сместить Priora в лоукост-сегмент, то есть удешевить (сократить набор опций) и продлить конвейерную жизнь модели на 3–4 года.

Соответственно, Vesta даже в базовой комплектации должна была позиционироваться как автомобиль более высокого качества. Андерссон же предложение отклонил и решил поступить наоборот — внедрить фирменную стилистику Lada в виде Х-образного стиля и увеличить цену.

Под проект Priora Facelift выделили 500 млн рублей. Но финансовая служба российского автопроизводителя, которая находится под контролем Renault (совладельца АВТОВАЗа), согласовала бюджет всего в 200 млн рублей, в итоге этих средств не хватало даже на временную модернизацию, ведь только, к примеру, новые фары выходили в 82 млн рублей.

Тем не менее, инженеры все же начали работу над новой Lada Priora. Специалисты надеялись продлить модели конвейерную жизнь и сохранить команду разработчиков. Дело дошло до прототипов, но через некоторое время проект Priora Facelift свернули.

Во времена, когда на заводе «Лада Ижевск» шла наладка оборудования под серийное производство Vesta, Андерссон вспомнил о Priora и дал указания руководству проекта ВАЗ-2170 создать ультрадешевую версию.

Так в итоге появилась Priora без кондиционера, с 8-клапанным мотором, механикой, гидроусилителем руля (вместо электроусилителя) и простой отделкой интерьера. В таком формате Lada Priora сходила с недозагруженной третьей нитки конвейера вплоть до середины 2018 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх