На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему горит сигнальная лампа неисправности оптики при работающих фарах

Совершенство современного автомобиля могло бы поразить любого человека из прошлого века. Сегодня даже относительно недорогое транспортное средство имеет функцию слежения за дорогой, контроля за безопасностью, автоматического торможения и поддержания заданной скорости. Здесь не нужно что-то говорить об оптике, которая в некоторых автомобилях вообще расценивается как дорогостоящее произведение искусства. И речь идёт не только о дизайне и форме самих фар, но и о яркости с различными возможностями освещения. Однако фары, как другие детали в автомобиле, порой могут выдавать сбой.

Иногда на приборной панели может появляться ошибка, указывающая на неисправность светотехники. Но не всегда это говорит о перегоревших лампах или светодиодах. Если рассматривать фары, в особенности диодные, они имеют сложную структуру. Именные это приводит к образованию высокой стоимости данных элементов. Бюджетные фары могут обходиться в 50 000 руб., а матричные – в несколько раз дороже.

Но какими бы ни были приборы освещения в транспортном средстве, они все не вечные. Поэтому, как и многие другие узлы, со временем выходят из строя. О том, что фары неисправны, можно узнать при помощи контрольной лампы на приборной панели. Однако, не всегда горящая сигналка означает, что хотя бы одна из фар погасла и не может работать. По большей части из-за того, что человек по своей природе стал более ленивым, начали появляться различные полезные изобретения. Даже датчики положения кузова, на показания которых опирается и автоматический корректор фар, были разработаны именно из-за лени. Наличие такого оборудования освобождает автомобилиста от необходимости постоянной корректировки фар после поездок. Поэтому если на приборной панели загорелась сигнальная лампа, а фара работает исправно, нужно первым делом осмотреть именно эти датчики.

Датчики, отслеживающие положение кузова, могут быть представлены в автомобиле в разном количестве. Они закрепляются на подвеску в передней и задней части. Именно отсюда возникает проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец. Как правило, датчики располагаются в той части автомобиля, которая в ряду первых принимает на себя все удары эксплуатации – реагенты, грязь, влага и прочее.

Данные устройства безусловно являются герметичными, но рано или поздно они все равно выходят из строя. И такое явление не является редким среди автомобилистов. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать автомобильный форум. При этом стоимость датчика заоблачная. Чем дороже транспортные средства, тем больше вложений потребуется для замены данных элементов.

Однако не стоит торопиться бежать к официальному дилеру и приобретать новые датчики. Здесь они могут стоить и 5000, и 10 000 руб. Лучше всего взять код детали и посмотреть, что предлагают другие производители. Как правило, датчики положения кузова идентичны почти у всех автомобилей.

Итог. Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа неисправности оптике, а фары работают идеально, следует проверить датчик положения кузова. Именно его поломка чаще всего приводит к такой проблеме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх