На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Вспомним, каким был советский грузовик ЗИЛ-131 и почему его перестали выпускать?

Советский автопром производил большое количество грузовой техники. Некоторые модели грузовиков стали по-настоящему легендарными. Сегодня мы вспомним об одной такой модели - ЗИЛ-131.

Старт производству данного грузовика был дан в 1966 году. ЗИЛ-131 пришел на смену уже “уставшему” ЗИЛ-157. Последний широко применялся в вооруженных силах Советского Союза.

По силовой части ЗИЛ-131 оснащался шестилитровым агрегатом на 150 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой “механикой”. Для лучшей проходимости грузовик оснащался и двухступенчатой “раздаткой”.

Перевозить в кузове такой грузовик мог 3,5 тонны грузов. Еще можно было догрузить машину прицепом, максимальная масса которого не превышала 6,5 тонны.

Грузовики линейки ЗИЛ-131 массово производили до 2002 года. Хороший грузовик перестали выпускать по одной причине - он был весьма расточительным в плане потребления топлива. На 100 км пути такой машине требовалось около 50 литров топлива.

Если учитывать, что такая техника в большинстве своем эксплуатировалась военными, то ЗИЛ-131 перестал быть полезным, т.к. “съедал” большое количество горючего, которое в условиях боевых действий может быть в дефиците.

Не выдержал конкуренции и сам завод имени Лихачева. Грузовики данной марки оказались никому не нужны и автозавод закрыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх