На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Будущее Bugatti будет решено в ближайшее время

Слухи о том, что Volkswagen Group намерен продать Bugatti, впервые появились в сентябре 2020 года. В то время в нескольких сообщениях говорилось, что руководители VAG хотели продать компанию Rimac из Мольсайма в рамках объединения, которое повлечет за собой увеличение доли Porsche в производстве электрокаров хорватской компании.

Генеральный директор Porsche и член правления материнской Volkswagen AG Оливер Блум сообщил, что решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время.

«Я считаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года», - отметил он.

Rimac «может сыграть здесь свою роль, потому что бренды хорошо подходят друг другу». Однако, Блюм уточнил, что VAG в настоящее время анализирует «различные сценарии с разными структурами», что означает, что направление, в котором будет двигаться Bugatti, еще не определено, и пока рано говорить о смене владельца.

«В настоящее время ведутся интенсивные обсуждения того, как можно изменить Bugatti наилучшим образом», - сказал босс Porsche.

Объединение усилий Rimac с Bugatti станет идеальным вариантом для выпуска гиперкаров, поскольку они смогут охватить спектр электромобилей. C_Two планируют представить в этом году.

Если бы Bugatti и Chiron так или иначе сотрудничали, это позволило бы первому принять неизбежную электрификацию, чтобы обеспечить свое будущее, за счет привлечения технологий от компании, которая эксклюзивно разрабатывала силовые агрегаты для электромобилей с момента ее создания в 2009 году. Некоторые говорят, что Porsche стремится увеличить свою долю в Rimac с нынешних 15,5% до 49%, что позволит бренду Zuffenhausen иметь значительно большее влияние.

 

Ссылка на первоисточник
наверх