На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Какой зарубежный грузовик лег в основу Советского «Камаза»?

Навряд ли найдётся россиянин, незнакомый с брендом КамАЗ - грузовики из Набережных Челнов широко известны даже за границей. Бытует мнение, что в СССР все автомобили создавались в виде копий зарубежных аналогов, то же самое можно слышать и о первом КамАЗе.

Будущую модель для Камского завода разрабатывали инженеры ЗИЛ, так как предприятие в Набережных Челнах ещё возводилось.

Строители социализма, а затем и коммунизма, нуждались в огромном количестве грузовиков, потому для сборочной площадки решили создать новую надёжную и неприхотливую машину.

В угоду мировым трендам остановились на бескапотной компоновке, этим перспективный грузовик ЗИЛ-170 напоминал запланированную в Минске модель МАЗ-500.

В то время лидерами грузового автостроения являлись США, американская промышленность меньше всего пострадала во время Второй мировой войны, и там удалось сохранить темпы производства. Часто можно слышать, что первый КамАЗ является копией International COF-220 60- годов, но это в корне неверно.

Да, заокеанская машина также не имела капота, но это, пожалуй, единственное сходство. ЗИЛ-170 был полностью отечественной разработкой, выполненной практически "с нуля".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх