На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Куда пропадали списанные в СССР лимузины?

Лимузины ЗиЛ и ЗиС являлись символами высшей власти СССР и были недоступными для обычных людей. Но даже на их основе конструкторы создавали нестандартные автомобили.

ЗиС-101 считался относительно "народным" и из него создавали машины скорой помощи. В задней стенке автомобиля появился люк, куда вставляли носилки.

ЗиС-110 1945 года выпуска оказался последним легковым транспортом фабрики для рядовых граждан. Но так было, если 110-й переоборудовали в скорую помощь или такси.

ЗиЛ-111 и последующие модели серии являлись штучными. Интересно выглядели универсалы на платформе ЗиЛ-114 и ЗиЛ-4104 санитарные модификации без каких-либо опознавательных знаков.

Несколько брутально смотрится утилитарный фургон на базе ЗиС-101. Его использовали для обслуживания столичных прачечных.

Столичные лимузины советских заводов эксплуатировали даже кинематографисты. Благодаря автомобилям с плавным ходом удавалось качественно снимать погони и атаки кавалерии. Первая такая комплектация появилась еще до войны это был гибрид ландо с площадкой для оператора и пикапа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх