На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В компании Fisker считают, что электромобили станут привлекательнее машин с ДВС уже к 2025 году

Автомобильная корпорация General Motors намерена увеличить финансирование производства гибридных и электрических автомобилей до $35 млрд на период до 2025 года. В Fisker отметили, что это необходимо, учитывая стремительное развитие этого сегмента рынка.

Сооснователь Fisker и супруга генерального директора компании, Гита Гупта-Фискер (Geeta Gupta-Fisker), которая занимает пост финансового директора этого американского разработчика электромобилей, рассказала об этом на конференции. Она считает, что к 2025 году электромобили станут привлекательнее традиционных машин с ДВС, поэтому стоит увеличивать объемы выпуска таких машин.

При производстве электромобилей силовая установка формирует основную часть себестоимости, и её нужно снижать буквально «всем миром», считает глава компании. Уже в конце следующего года Fisker начнёт получать первые серийные электромобили модели Ocean, которые будут выпускаться на предприятии Magna.

В 2023 года вместе с Foxconn компания намерена начать производство второго электромобиля марки с рабочим наименованием PEAR, в рознице он будет предлагаться по цене менее $30 000.

Руководство Fisker считает свою модель бизнеса выигрышной: поскольку производство поручается подрядчикам, компании не нужно вкладывать огромные средства в производственную инфраструктуру. Сами инженеры хотят сосредоточиться на разработке оснащения и опций для комфорта водителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх