На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Владелица KIA Quoris через суд добилась компенсации в размере 15 млн рублей от изготовителя и сервисов

Владелице автомобиля от KIA удалось отсудить 15 миллионов рублей за дефекты и нежелание дилера решать проблему.

В 2019 году женщина купила в дилерском центре «Автобан» автомобиль KIA Quoris в комплектации Premium. Стоимость транспорта составила 2 500 000 рублей. Известно, что собирался автомобиль в Калининграде.

Через несколько месяцев владелица автомобиля обратилась в «Шувалово-Моторс», так как обнаружила неисправность системы обогрева зеркала заднего вида. Но в ремонте дилер ей отказал. Экспертиза показала, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации, а признаков заводского дефекта не выявлено.

Через некоторое время женщина обратилась в ООО «Сократ Спб», чтобы отремонтировать кнопку Mode на рулевом колесе, в чем ей тоже было отказано. Уже в феврале следующего года владелица обратилась к изготовителю, чтобы вернуть стоимость автомобиля и возместить убытки.

После того как женщине отказали в нескольких сервисах, она направила иск в суд. Ответчики сообщали, что все проблемы носят эксплуатационный характер и не могут ремонтироваться бесплатно.

Однако специалисты провели экспертизу, после чего суд принял сторону владелицы автомобиля. В общей сложности женщине удалось получить 15 000 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх