На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

"Золотая ручка" по-советски. Что у нас получилось?

UDS экскаваторы из Чехии произвели фурор в своё время и в Советском Союзе тоже сделали несколько аналогов, которые оказались очень интересны.

Э-4010/КрАз-258. Первый по-настоящему удачный советский экскаватор UDS. Объём ковша - 0,5 кубометра, треугольная стрела вращается на 45 градусов и выдвигается на 3,66м. Аутригеры отсутствуют, установка очень хорошо сбалансирована. Двигатель: 75-сильный Д-75. Максимальная скорость - 50 км/ч.

ЭО-3332. Колёсный экскаватор-планировщик для очистки каналов и прудов. Емкость ковша - 1,4 "куба", Стрела выдвигается на 2,8 метра. Радиус поворота - 180 градусов в обе стороны. Двигатель: 75-сильный СМД-14.

ЭО-3333. Колёсный экскаватор-планировщик с обновлённой гидравликой и смещённой кабиной. Радиус поворота - 360 градусов. Выпускался небольшими партиями. Максимальная скорость - 20 км/ч.

ЭО-3532/КамАз-5511. По сути представляла собой оптимизированную ЭО-3333 на грузовой платформе. Самая популярная модификация в Советском Союзе.

ЭО-3131/КрАЗ 256. Простой экскаватор, который в своё время оказался невостребованным на фоне чешских аналогов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх