На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Tesla присматривается к ресторанному бизнесу под новыми торговыми марками

Производители американского автомобильного концерна Tesla оформили заявки на регистрацию новых товарных знаков для своего бренда в разделе «ресторанные услуги».

Успешная процедура регистрации всех товарных знаков может привести к увеличению количества предоставляемых услуг в местах осуществления зарядки электрифицированных машин.

Производители планируют зарегистрировать сразу три товарных знака, охватывающих такие сферы, как: «ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания, ресторанные услуги на вынос.»

Конкуренты марки уверены, что производители американского концерна пытаются увеличить свою долю присутствия на мировом рынке, став более сильным и успешным концерном.

Тем временем Tesla получает все больше разрешений для развития в различных сферах деятельности, стараясь обходить конкурентов и активно развиваться, создавая не только современные электрифицированные машины, но и полную инфраструктуру для их активной эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх