На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Каким был самоходный СУ-26 из блокадного Ленинграда?

В 1941 году в Ленинграде началось производство серийной СУ-26, экземпляры которой принимали участие в войне. Одна из таких машин ныне находится в музее.

Первоначально СУ-26 предполагалось разрабатывать на Кировском заводе, но в связи с положением дел на фронте пришлось менять планы. В итоге работа началась на заводе подъемно-транспортного оборудования, где в процессе создания машины за основу брали шасси Т-26.

Сзади инженеры устанавливали габаритную платформу, но затем выяснилось, что та занимает очень много места. Поэтому в проект внесли корректировки: на платформу начали ставить тумбу, где закреплялась рубка с орудием.
da4846277ff0d851214c749031df2bfd_w650.jpg
Точно неизвестно, сколько в годы войны выпустили СУ-26. В первый год боевых действий завод разработал 12 машин, и по четыре вошли в состав батарей танковых бригад. В 1942 году сошли с конвейера еще шестнадцать единиц, а годом позже – только один экземпляр.

В войне СУ-26 участвовали до лета 1944 года, после чего часть комплексов изъяли, а некоторые доставались противнику. Одна из модификаций сохранилась до сегодняшних дней и ныне в отреставрированном виде находится в Музее отечественной военной истории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх