На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зафиксирован взрывной рост популярности сервиса подписки на автомобиль

В РФ стремительную популярность набирает услуга подписки на машины. Число клиентов за последний год выросло в несколько раз.

Почти за шесть месяцев существования услуги количество клиентов "СберАвтоподписки" увеличилось в три раза, а уже в следующем году этот показатель сервис намерен нарастить до 1000.

В TheMashina заявили, что через девять лет 15% автомобильного парка будет подписочным, и это очень большая цифра даже для России.

Вполне возможно, что с такой популярностью подписка на машину спустя некоторое время сможет выступать полноценным конкурентом классической продаже автомобилей в приватную собственность. Не исключается, что это позитивно скажется как на ценах на данную услугу, так и на стоимость самих автомобилей. Когда дилеры поймут, что им уже невыгодно продавать транспорт по большим прайсам с "допами", они станут снижать цены на продукцию.

В целом же, с учетом подобной востребованности подписка наверняка станет новой автомобильной реальностью, но большего прогресса стоит ожидать лишь с появлением на рынке и других участников: это добавит новые сервисы и уменьшит тарифы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх