На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Цифровой дизайнер переосмыслил концепт Aprilia Caponord для рынка

В 2016 году Aprilia бесцеремонно прекратила выпуск спортивного турера Caponord 1200 из-за надвигающихся правил Евро-4. Таким образом бренд фактически обеспечил популярность таким моделям, как BMW S 1000 XR и Yamaha Tracer 9 GT.

Сейчас компания Aprilia продолжает расширять свою линейку платформ 660 (RS, Tuonoи Tuareg), а итальянский цифровой дизайнер Лоренцо Коппо считает, что пришло время возродить Caponord.

Мотоцикл был оснащен 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 1200 куб. см, 90-градусным V-образным двойником. Caponord 1200 производил 128 лошадиных сил и 85,5 фунт-фут крутящего момента.

Дизайнер решил представить, как можно было бы возродить модель. Правда, под капотом он хотел бы расположить двигатель Tuono trim V4 на 175 лошадиных сил и 89,2 фунта-фута крутящего момента.

Конечно, это значительное снижение по сравнению с 217 лошадиными силами RSV4 и крутящим моментом в 92 фунта-фута, но это заметное улучшение по сравнению со старым мотором.

Кроме того, специалист предусмотрел новый дизайн дневных ходовых огней Aprilia и знаковую схему черной/красной краски.

Дополнительные дизайнерские решения включают в себя серию мини-светодиодных стоп-сигналов сзади, высокое лобовое стекло, высокий руль и отсек для телефона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх