На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как оценили LADA Samara в Нидерландах 30 лет назад?

Журналисты издания AutoWeek вспомнили, как тестировали 30 лет назад российскую модель LADA Samara в Нидерландах. В целом, машину европейцы восприняли благосклонно, но ряд вопрос к ней все же остались.

По словам голландцев, российский автопром был им известен до распада СССР лишь по LADA 2105 и 1200. Эти машины, основанные на Fiat 124, не отличались красивым дизайном, резко контрастируя с другими моделями на дорогах страны, но все же пользовались востребованностью из-за приемлемой стоимости.

Журналисты решили однажды протестировать LADA Samara с 1,5-литровым 75-сильным мотором: самым усиленным из всей линейки. Они положительно отнеслись к такому агрегату он являлся экономичным и тихим, составив неплохую конкуренцию аналогам в Европе.

У хэтчбека была довольно хорошая управляемость, он вел себя вполне предсказуемо на поворотах даже на существенной скорости. На низкой езда машины казалась тяжелой, передачи переключались медленно, а тормоза нуждались в незначительном давлении на педаль. Интерьер LADA Samara являлся малопривлекательным, качество используемых материалов оставляло желать лучшего. Пластик твердый, к тому же он странно блестел, что удивляло голландцев. Не порадовали их эргономика и багажник.

Но в общем, как пишут журналисты, машина была очень неплохим вариантом за свои деньги. Прошедшая тест Samara продавалась за 19 000 гульденов в то время, а Opel Kadett стоил на 5000 гульденов больше. Всего в Нидерландах за все время присутствия этого хэтчбека дилеры реализовали 20 000 таких машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх