На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самый странный колесно-гусеничный советский трактор

Во времена СССР, одной из основных задач конструкторов тяжелой техники было создание уникального трактора, который мог бы выполнять множество различных задач, самостоятельно добираясь к месту работы. При этом, важным условием было то, чтобы трактор не разрушал дорожное полотно своими гусеницами.

И такой создали в НАТИ (Научный автотракторный институт). Техника получилась мощной и функциональной. Но внешний вид у нового трактора ТЭТ-1000 вышел весьма своеобразный.

Для того чтобы новинка свободно передвигалась по полю, ее оснастили гусеничными движителями. Для переездов между полями и к месту обслуживания, конструкторы оснастили обсуждаемый трактор колесами.

Компоновка получилась весьма необычной. При этом, непривычный внешний облик вовсе не мешал ТЭТ-1000 выполнять свою прямую работу. Говорят, что во время полевых испытаний, к трактору подцепили пять сцепок “кировских” сеялок. И ТЭТ-1000 запросто справился с поставленной задачей.

По силовой части экспериментальная модель оснащалась танковым двигателем 6Т1 на 1 000 л.с. Тяговое усилие у данной техники составляло 18 тонн. При этом, паспортная максимальная скорость в поле составляла 11 км/ч, а в транспортном положении (на колесах) - 18 км/ч.

Такой необычный аппарат был собран в единственном экземпляре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх