На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему зимой опасно ездить на резине «М+S»?

Современные автолюбители стали чаще отказаться от установки шипованной резины в пользу т.н. "всесезонки". При этом, многие ошибаются, полагая что шины с маркировкой "М+S" подходят для эксплуатации зимой.

Безусловно, зима зиме рознь. Но если речь идет о температуре ниже 10 градусов мороза, то вышеупомянутая "всесезонка" станет просто пластмассовой.

Расшифровывается данная маркировка резины как "грязь" (mud) и "снег" (snow). Последнее как раз и вводит в заблуждение.

Для эксплуатации зимой подходят шины "М+S" со снежинкой возле маркировки. Это говорит о том, что резина может эксплуатироваться в мороз.+

Бывает, что снежинка изображается на фоне горы. Но это уже нюансы. Самое важное - это наличие снежинки. В противном случае ваша "всесезонка" задубеет при небольшом морозе. И машина станет неуправляемой.

Резина с маркировкой "М+S" без снежинки годится лишь для поздней осени (без ощутимых морозов) и ранней весны. Поэтому, будьте внимательны при выборе шин для эксплуатации автомобиля зимой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх