На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Сети вспомнили первый в РФ полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»

В конце 90-х в России разработали интересный минивэн с полным приводом, который мог бы стать практичной и доступной машиной на дорогах страны. Сконструировали новинку на основе «Нивы», известной своей проходимостью.

В первый раз ВАЗ-2120 «Надежду» продемонстрировали в 1997 году на автовыставке в Москве. Она получила 1,8-литровый 80-сильный мотор, который взаимодействовал с пятиступенчатым «автоматом».

При «максималке» 140 км/ч российский минивэн набирал 100 км/ч за 20 секунд. Расход горючего составлял целых 10-12 литров. Модель считалась первой в стране в своем сегменте с полноприводной системой, в связи с чем местные автолюбители нетерпеливо ожидали ее выход на рынок.

Салон ВАЗа-2120 «Надежды» состоял из разных деталей и не выглядел как цельный. Автомобиль оснащался рулем с регулировкой по высоте и гидроусилителем. Водители оценили обзорность, при этом было недостаточно боковых зеркал. Рычаг коробки передач устанавливался под углом, а кресла в семиместном минивэне располагались в три ряда.

В задних стеклах отсутствовали форточки, что разочаровало пассажиров. Боковая дверь - сдвижная, через нее люди могли попасть на третий и второй ряды. Шумоизоляция не являлась хорошей, что тоже не лучшим образом сказывалось на комфорте.

В начале нового тысячелетия ВАЗ-2120 заметно обновили. В частности, механики внедрили под капот агрегат емкостью 1,7 литра с отдачей 84 л.с. В этой версии уже присутствовали форточки на стеклах.

Доработали мастера и фронтальную сторону кузова. В 2002 году «Надежда» продавалась за 8000 долларов, но несмотря на модернизацию и улучшенное качество проект все же был свернут. Всего производитель разработал 8000 таких минивэнов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх