На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Что делали водители для улучшения комфорта в советских автобусах?

Многочисленные советские автобусы не радовали особым комфортом в салоне как пассажиров, так и водителя. Поэтому последним приходилось монтировать определенные приспособления для удобных поездок.

Большинство автобусов в Советском Союзе производились на узлах грузовых машин с некоторыми опциями для комфорта.

В зимнее время салон водитель обогревал теплым воздухом, который исходил от радиатора. Летом на ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695Н шоферы включали электровентилятор для продувки водительского места. Тем, кто сидел за рулем ПАЗ-3205 и ПАЗ-672 такой прибор не предусматривался, поэтому шоферам самим приходилось монтировать их.

На современных импортных автобусах и отдельных КамАЗах, МАЗах и "Волгабусах" функционируют кондиционеры. Соответствующий транспорт зачастую применяется для междугородних перевозок.

Однажды в Оренбурге водитель ПАЗ-3205 внедрил фанеру на форточке, чтобы машина хорошо проветривалась. Но такое продувание со временем может не лучшим образом сказаться на здоровье самого шофера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх