На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что стало с заводом по производству автомобилей повышенной комфортности Packard?

В начале прошлого века фирма Packard стала одним из лидеров среди компаний, которые выпускали люксовые машины в США. Долгое время она вела успешную работу, но в конечном счете превратилась в банкрота.

Компания Packard основали в 1899 году братья Паккард в Огайо, которые сначала держали скобяную лавку, потом производили лампочки, и лишь затем перешли в автомобилестроение. Один из братьев - Джеймс - купил на фирме Александра Винтона одну из его машин и испытал ее по пути домой. Предприниматель должен был проехать 100 км, но транспорт вышел из строя гораздо раньше.

Заручившись поддержкой финансиста Джорджа Уайса и инженера Уильяма Хэтчера, Паккарды учредили собственную компанию, которой довелось войти в историю американского автопрома.

Первоначально она выпускала несложные машины с 1-цилиндровым мотором и скоростью 60 км/ч, но затем переключилась на люксовый сегмент. Премиальные новинки стоили от 2000 долларов, при этом в те годы средний автомобиль продавали за 500-1000 долларов.

В 1903 году бизнесмен из Детройта Генри Джой выкупил контрольный пакет акций Packard и установил руководство над фирмой. Братья, в свою очередь, ушли из родного предприятия. Первой моделью фирмы стала L с 4-цилиндровым агрегатом, благодаря которому на дороге удавалось развивать 72 км/ч.

Вскоре Packard превратилась в одного из лидеров по сборке люксовых машин в Штатах, а каждая ее модификация стоила от 4000 долларов. Продукцией Джоя пользовались богатые люди и правители разных стран. Например, одно из транспортных средств эксплуатировал последний русский царь Николай II.

Великую депрессию фирма сумела нормально пережить, а во Вторую мировую она занялась выпуском авиамоторов, после его завершения снова приступила к разработке премиальных машин.

В один момент руководители пришли к выводу производить транспорт среднего класса, но успеха на рынке они не получили. Теряя позиции, Packard объединилась с Studebaker, чтобы изготавливать новые люксовые автомобили, но прежнюю репутацию вернуть уже не смогла. Дела компании шли не лучшим образом, и в 1958 году ее объявили банкротом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх