На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему в СССР отказались производить трёхосную «Колхиду» КАЗ 4540 с колёсной формулой 6×6?

В свое время на КАЗе разработали трехосную "Колхиду" с индексом 4540 и колесной формулой 6x6. Интересный и перспективный грузовик в серию так и не пошел, вместо него аграриям предложили эксплуатировать двухосную модель.

В Кутаиси выпустили несколько единиц трехосных КАЗов, которые почти ничем не отличались от трехосного КамАЗа, за исключением вынесенной вперед кабины. Планировалось запустить эти "Колхиды" в полевые испытания, но совсем скоро проект неожиданно свернули.

Не так давно в продаже был замечен один такой трехосный КАЗ-4540 за 150 тысяч рублей. По словам его собственника, когда разработкой машины занимались в НАМИ, специалисты института не только внедрили кабину "Колхиды" на шасси военного КамАЗа, но и внесли ведущий средний мост, после чего в ходе тестирования пытались понять, какая компоновка является лучшей. Власти все же решили не производить массового трехосный КАЗ-4540, посчитав, что советским аграриям хватит грузовика с двумя осями. А так как шасси КамАЗа с полным приводом предназначалось для армии, то отдавать его для сельских тружеников оказалось неправильным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх