На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Аэродромный тягач для буксировки бомбанировщика «Миротворца» мог двигаться по диагонали

Тягач Coleman CF-55-AF создали для буксировки большого межконтинентального бомбардировщика В-36, который известен, как «Миротворец».

В марте 49-го года американские ВВС объявили конкурс, касающийся разработки и производства буксировщика, способного без проблем справляться с бомбардировщиком В-36. Компания Coleman буквально за неделю представила готовый опытный образец подходящего тягача. При этом прочие модели других компаний не смогли составить конкуренцию этому транспортному средству.

Coleman CF-55-AF был единственным полноприводным тягачом, со всеми управляемыми колёсами, способным передвигаться по диагонали. За счёт тягового усилия в 12,3 тонны, Coleman CF-55-AF мог в одиночку буксировать В-36. Способность диагональной езды тягача помогала во время маневрирований на перегруженных аэродромах. Размер колёсной базы составляет 2,7 м. Тягач получил лебедку с тяговым усилием больше 27 т.

Транспортное средство оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором Buda LO-525, генерирующим 140 «лошадей», работающим с гидромеханической КПП. Coleman CF-55-AF перестали выпускать в 54-ом году. Всего было собрано 900 экземпляров авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх