На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Главные ошибки, приводящие к поломке батареи в автомобиле

Автомобильный аккумулятор, как и прочие компоненты в машине, может сломаться или просто хуже работать, чем прежде. Часто батарея портится из-за действий водителя.

Нередко бывает, что шофер оставил личный транспорт на парковке со включенным передним освещением, а сам ушел. Это приводит к сильной разрядке АКБ, а если ситуация продолжит повторяться, то в один момент аккумулятор просто не активируется.

Другой момент: потребители выключены, но батарея все равно разряжается. Нужно понять, в чем причина – взять тестер и измерить ток потребления. Нормой являются десятки миллиампер, но если их больше, то это указывает на неисправности.

Портится АКБ и по причине пониженного напряжения зарядки. Здесь виновны грязные контакты, скользящий ремень или сломанный генератор. Водителям нужно знать, что если аккумулятор регулярно не получает должный объем энергии, то в нем начинается процедура сульфатации. Такой компонент не сможет долго работать даже весной или летом.

Чрезмерно заряжать батарею тоже не нужно – снизится емкость и появятся электроды. На эту ошибку указывают неприятный запах под капотом постоянно перегорающие лампочки.

Не самый обычный способ ухудшить АКБ – подключение к бортсети чайника или микроволновки. Неопытные водители приобретают инвертор с мощностью 130 А. В этом случае батарея проработает совсем немного, поэтому рекомендуется активировать мотор, когда приходится подключать мощный потребитель.

Еще одна ошибка: применение обычного аккумулятора вместо AGM. Многие машины обладают технологией «старт-стоп», нуждающаяся для нормальной работы в этой системе. Но все дело в том, что простой АКБ не может полноценно взаимодействовать с AGM: он не выдержит регулярные глубокие разряды.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх