На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

“Рига-2” — популярный советский мопед

В советские времена двухколесная техника предлагалась в широком ассортименте. Среди ярких представителей подгруппы "мопеды", особой популярностью пользовались модели линейки "Рига". Сегодня мы вспомним про версию "Рига-2" или "Гауя". Гауя - это довольно крупная река в Латвии.

Данная модификация относится к веломопедам.

Причиной тому - педали и довольно легкая рама. Также у данной модели довольно маломощный двигатель (1 л.с./45 куб. см).

Разогнаться такой мопед мог до 50 км/ч. Расход топлива составляет 2 литра на 100 км. Такую модель обычно использовали для того, чтобы добраться на работу. Но деревенские жители умудрялись извлечь из мопеда дополнительную пользу, установив более крупный багажник, на котором можно было перевозить мешок с травой или другие грузы.

Мопеды "Рига-2" можно было свободно приобрести в магазине за весьма доступную цену. За 1961-1966 г.г. было выпущено более 130 000 единиц таких мопедов.

А вам приходилось управлять мопедом "Рига-2" ("Гауя")? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх