На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автоэксперты рассказали, какое давление нужно поддерживать в шинах

Эксперты объяснили, какое давление надо поддерживать в шинах. Это касается опытных водителей и новичков, многие не придают значения данному показателю, что вызовет негативные моменты при эксплуатации машины.

Давление в шинах определяется заводом-изготовителем и подбирается под определённые параметры транспортного средства.

Нормальное давление влияет на управляемость автомобиля, долговечность шин, расход бензина, дизтоплива или газа. Влияет давление также на длину тормозного пути, имеются и другие немаловажные факторы.

Контролировать данный параметр необходимо во избежание проблем. Информация о нормальном давлении размещена на крышке люка топливного бака или на стойке кузова со стороны водителя.

Когда колёса накачаны слабо, то шина изнашивается неравномерно. В таком случае края, а не центр больше контактируют с поверхностью. Наблюдается более высокий расход бензина, меняется режим торможения, а при разгоне машина «рыскает» по полотну и плохо поддаётся управлению. Возможен перегрев колеса, что крайне опасно при движении на большой скорости.

Если колесо перекачать, то износ покрышки становится неравномерным, в таком случае быстрее изнашивается центральная часть протектора. При движении на большой скорости возможен взрыв покрышки, что может привести к аварии.

Когда колесо перекачано, то оно имеет меньшую площадь соприкосновения с дорожным полотном. Это негативно влияет на тормозной путь. Некоторым кажется, что перекачанные покрышки обеспечивают более лёгкое управление, но такая манера езды опасна, так как существует риск ДТП.

 

Ссылка на первоисточник
наверх