На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Африканский монстр воскрес: Возобновилось производство самого страшного автобуса МАЗ

Многие никогда не видели уникальный автобус МАЗ-131020, который выпустили в 2016 году. Завод создал машину в соответствии с техническим заданием заказчика. Требовалось создать автобус, рассчитанный на 100 человек и по бюджетной цене.

В результате была создана машина с угловатыми и плоскими формами, никакого дизайна не предусматривалось, поскольку заказчику этот факт был неважен.

Автобус получился проходимым, мог уверенно ездить по грунтовым поверхностям.

Но были и недостатки, длинный задний свес мешал производить манёвры. Ремонтные работы усложнялись неудобными люками, которые фиксировались на болтах.

МАЗ 131020 был создан в единственном экземпляре, после похождения испытаний его отправили в Сирию. На этом его история в России завершилась. Об этом проекте более не вспоминали.

Однако недавно компания «Этон», которая тесно сотрудничает с МАЗом по сборке троллейбусов, запустил производство именно такой модели. На декоративной решетке значится логотип «SUB».

Есть предположения, что этот бренд был придуман конкретно для данного типа транспорта, по техническим характеристикам это все тот же МАЗ 131020, но пассажировместимость составила 43 сидячих мест. Не исключено, что партия автобусов поедет в ту же Африку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх