На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Самый популярный русский автомобиль за границей за всю историю

Современный российский автопром только набирает обороты на мировом рынке. А во времена Советского Союза наши автомобили пользовались спросом за границей.

Знаменитая “Победа” ГАЗ М20 была популярна не только в СССР. Ее обожали автолюбители в Бельгии, Великобритании и Соединенных Штатах. “Победа” взяла “золото” в 50-е годы прошлого века на международной автомобильной выставке.

А легендарная “Волга” ГАЗ-21? Ее экспортировали в 75 стран мира! В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе нашу “Волгу” признали лучшим авто на континенте.

В списке “знаменитостей” нельзя не упомянуть отечественную “Ниву” ВАЗ-2121. Ее дебют состоялся в 1978 году в Брно на Международной выставке. И снова наш автомобиль взял “золото”.

Но в отличие от “Победы” и “Волги”, “Нива” стала настолько популярна, что после некоторых модификаций дожила до сегодняшних дней. Ее покупали во многих странах Европы.

Простой конструктивно автомобиль, обладает высокой проходимостью и неприхотлив в обслуживании. Но его эпоха, похоже, пришла к логическому концу. В 2020 году поставки “Нив” в Европу официально были прекращены. Все из-за несоответствия экологическим нормам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх