На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Часто ломаются, а ремонт дорогой. Названы самые хрупкие б/у кроссоверы

Кроссоверы популярны не только на первичном, но и на вторичном рынке. И среди них есть модели, к которым нужно относиться с опаской

Открывает список SsangYong Action II. Казалось бы, цена и корейское происхождение должны говорить сами за себя. Однако есть и проблемы.

Так, на отечественном рынке представлены варианты с двухлитровыми бензиновыми и дизельными агрегатами, и у каждого из них есть свои болезни. Например, бензиновый мотор отличается ненадежной ГРМ, которую зачастую хватает лишь на 50 тысяч км. В свою очередь дизель крайне чувствителен к некачественному горючему.

Наравне с двигателями хлопоты может доставить и трансмиссия. Полный привод подтекает, а подвеска не может похвастаться выносливостью.

Далее идет достаточно популярный Ford Kuga. Однако у многих автомобилей достаточно необычное сочетание двигателя и трансмиссии. Как следствие, часто возникают поломки.

Дизельный мотор на 2 литра очень капризен в части масла и горючего. Слабые стороны существуют и у бензинового мотора на 1,6 литров. Еще одна серьезная проблема – плохая работа системы охлаждения.

Наконец, стоит сказать о Kia Sportage III. Этот кроссовер достаточно популярен, но автолюбители часто жалуются на двухлитровый бензиновый мотор. У него наблюдаются проворот вкладышей, а также задиры на стенках цилиндров. Причем это наблюдается уже в рамках первых ста тысяч пробега.

В вариантах с полным приводом наблюдается отсутствие герметичности в соединениях муфты. Поэтому при езде в дождливую погоду в муфту может попасть влага.

Что касается трансмиссии, то масло в ней нуждается в замене каждые 90 тысяч километров пробега. Кроме того, часто встречаются рывки и толчки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх