На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самый первый грузовой «Москвич»: как все начиналось

«Москвич 400-422» - это первый фургон в данном семействе, который пошел в серию. Машину начали выпускать в 40-х годах, а позже на ее основе были разработаны другие модификации.

В 1947 году было реализовано 10 первых фургонов, в 1948 году выпустили 47 экземпляров. Сборка осуществлялась на столичном МЗМА.

Стоит отметить, что производственный процесс шел очень неравномерно, с перерывами. Задержки происходили потому, что деревянный каркас изготавливали в Шумерле, а потом продукцию приходилось доставлять на завод.

В 1949 году состоялись госиспытания модели. В те годы тестирование машин нередко происходило постфактум, а именно – когда модель уже встала на конвейер. Такая спешка была обусловлена дефицитом транспорта.

В 1949 году производство «Москвича 400-422» перевели на другой завод («Моссельмаш»), и тогда выпуск стал более равномерным, в месяц выпускали по 200 единиц. Готовый транспорт вновь поступал на МЗМА, откуда осуществлялась реализация.

Фургоны, так же как и легковые версии «Москвича», подвергались модернизации, появлялись более мощные двигатели (с 23 до 35 лошадиных сил). Грузовой отсек в машине не был полностью отделен от кабины, попасть в него можно было через заднюю дверь. Грузоподъемность была достаточно скромной – 200 кг, для грузов отведено только 0.85 кубометров.

Деревянный каркас был недолговечен, в ходе эксплуатации расшатывался и скрипел при движении. Позже на основе базовой модели стали строить различные модификации, в том числе и изотермические версии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх